В первом квартале Ripple просел на 74%

429

По результатам первого квартала 2018 года ведущие криптовалюты — Bitcoin и Ethereum — просели более чем на 40%. Однако худший результат в пятерке лидеров по уровню капитализации на рынке показали токены Ripple (XRP). После подъема на 35000% в 2017 году в первом квартале этого года цена XRP опустилась на более чем 74%. Хотя курс Ripple снижался весь март, среднесрочный нисходящий канал берет начало с первых чисел января.

При том, что на рынке обращаются токены на более чем $20 млрд, и ими торгуют более 60 криптоплощадок, XRP до сих пор не представлены на ведущей американской криптобирже Coinbase. Постоянно циркулирующие слухи о том, что биржа вот-вот начнет поддержку альткоина, а также их опровержение отражаются на скачках цены. Ripple остается единственной из топ-5 криптовалют, не попавшей в листинг Coinbase.

Также против Ripple сыграло и решение Апелляционного суда Сан-Франциско не поддерживать прошение блокчейн-стартапа об обжалования его иска против R3 по опционному контракту на 5 млрд токенов XRP.

Немного лучший результат у Bitcoin Cash: его цена за квартал снизилась на 66,05%. В десятке лидеров самое большое падение показали токены Cardano — 77,73%. В ведущей двадцатке криптовалют рост (+28%) показали только токены VeChain. Эксперты связывают это с уникальной структурой управления проекта и партнерством с громкими именами. По результатам квартала рост на уровне 9,25% также отмечен у токенов Tron.

При этом совокупная рыночная капитализация криптовалют уменьшилась с $829,414 до $264,397 млрд.

Основными проблемами криптопроектов в этом году стали ужесточение требований финрегуляторов и активность хакеров. Так, после напоминания SEC о том, что криптобиржи должны пройти регистрацию, а также рассылки повесток в ходе масштабного расследования финрегулятором на рынке ICO биткоин опустился ниже $9000 за единицу. Кроме того, эксперты считают, что не последнюю роль в этом также сыграли запреты на размещение рекламы криптопроектов в Facebook, Google и Twitter, а также общая “усталость” от ICO.

 

 

- Реклама 3-